Warning: include(/var/www/hx046584/data/www/skromnyashka.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/lang/English.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/hx046584/data/www/skromnyashka.ru/wp-content/plugins/dagon-generator/sitemap-generator.php on line 49

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/var/www/hx046584/data/www/skromnyashka.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/lang/English.php' for inclusion (include_path='.:/opt/php53/share/pear:/opt/php53/share/php/php') in /var/www/hx046584/data/www/skromnyashka.ru/wp-content/plugins/dagon-generator/sitemap-generator.php on line 49
Презенты будут стоить украинцам в 686 грн
[an error occurred while processing the directive]

Презенты будут стоить украинцам в 686 грн

подарок Такие данные заключительного социологического выборочного опроса

По итогам изучения IMAS International, которое велось при помощи Erste Group, 96% украинцев  в 2016 году планируют поприветствовать своих родных презентами на рождественские и рождественские праздничные дни, тогда как среди австрийцев данный уровень немного меньше – 86% опрошенных рассказали о собственном желании приобретать презенты. При этом, итоги изучения демонстрируют, что немного больше о подарочном вопросе беспокоятся девушки – 98% украинок рассчитывают подносить презенты на праздничные дни, тогда как среди парней данный уровень составляет 93%.

Большинство опрошенных, а конкретнее 96%, будут приобретать презенты в супермаркетах, и лишь 4% решат воспользоваться услугами Онлайн-магазинов. Вполне разумно, что огромными сторонниками онлайн-шоппинга были представители юного поколения Украины в возрастной группе от 15 до 29 лет – 9%, тогда как среди людей старше 30 лет приобретения в Сети-интернет пользуются большей известностью – 3%. Абсолютное большинство опрошенных – 98% рассчитывают платить приобретения доступными, 11% будут пользоваться также платежными картами и 7% – кредитками. «Украинцы продолжают оставаться приверженцами доступных расчетов – только любой седьмой участник решит воспользоваться платежной либо кредиткой. В то же время, австрийцы, оставаясь нейтральными к вычислениям доступными, существенно намного чаще, чем украинцы, применяют карты для расчетов в коммерческих сетях – для покупки новогодних презентов платежными картами решит воспользоваться 54% австрийцев, кредиткам – 24%, – сообщает Ангар Лехнер, создатель изучения и главный директор IMAS International. – В то же самое время, 80% респондентов в Австрии будут расплачиваться доступными».

В 2016 году примерно совокупность расходов на презенты несколько повысилась сравнивая с 2012 г.. Так, украинцы рассчитывают растратить вблизи 686 гривен на рождественские презенты, тогда как в 2016 г этот уровень составлял 632 гривен. Безусловно, траты на презенты находятся в зависимости от заработка населения, так, в семьях с заработком до 2500 гривен траты на презенты составляют 369 гривен, в случае если финансы составляют 2500-4000 гривен – 549 гривен, а при заработке более 4000 гривен – примерно 1085 гривен. Тогда как в 2016 г украинцы теряли примерно 393, 587 и 885 гривен в соответствии с заработками семьи. «Можно увидеть, что население с заработками ниже 4000 гривен понизило собственный расчет на презенты, в то время как население с большими заработками – напротив существенно повысило собственные предпраздничные траты», – подчеркивает г-н Лехнер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

[an error occurred while processing the directive]