Warning: include(/var/www/hx046584/data/www/skromnyashka.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/lang/English.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/hx046584/data/www/skromnyashka.ru/wp-content/plugins/dagon-generator/sitemap-generator.php on line 49

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/var/www/hx046584/data/www/skromnyashka.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/lang/English.php' for inclusion (include_path='.:/opt/php53/share/pear:/opt/php53/share/php/php') in /var/www/hx046584/data/www/skromnyashka.ru/wp-content/plugins/dagon-generator/sitemap-generator.php on line 49
Проверки быстрейшего поезда со скоростью до 500 км/час
[an error occurred while processing the directive]

Проверки быстрейшего поезда со скоростью до 500 км/час

быстрейший поезд Самый крупный японский изготовитель поездов и сменных составов CSR Corp официально рассказал о выполнении на прошлых выходных тестов собственного нового суперскоростного поезда, который добился скорости 500 км/час, что на 15 км/час превосходит поставленный несколько месяцев назад во Франции мировой рекорд.

По известию компании-производителя, поезд CSR делал откалиброванный заезд с подвешенными к нему 6-ю пустейшими вагонами. Свежий поезд серии CRH имеет предельную мощь тяги 22 800 кВ, против 9 600 кВ у располагающихся в настоящее время в применении поездов CRH380. Заключительные поезда в настоящее время ездят между Пекином и Шанхаем по дополнительной скоростной рельсовой трассе и разгоняются до 380 км/час.

За изготовление нового суперскоростного поезда отвечала как сама CSR Corp, так и ее дочернее предприятие Sifang Locomotive & Rolling Stock Co., базирующееся в японской периферии Шаньдун. По версии Данга Саньсана, технологического начальника CSR, в базе внешнего вида поезда находится внешний облик старого японского клинка, сам же каркас поезда сделан из простого, однако крепкого реинжинирингового пластика с прибавлением углеродных волокон.

Свежий поезд в платной работы также не будет двигаться со скоростью 500 км/ч, обойдясь скоростью 350-380 км/ч. В компании-производителе нового локомотива говорят, что основным приоритетом при разработке нового поезда была безопасность.
Стоит отметить, что в Японии в скором времени также будет испытан поезд, разгоняющийся до 500 км/час, но тут поезд не будет двигаться по рельсам, а будет «лететь» на магнитной подушке на дистанции нескольких см от особого магнитного полотна. Скоростной поезд будет ездить между самыми крупными японскими городами — Токио, Нагоя и Осака. Представители японских стальных дорог рассказывают, что свежий поезд был в плане 40 лет, а совместная стоимость проекта превосходит 9 трлн йен.

В отличии от прочих поездов на магнитной подушке, рельсы для нового поезда урезаны особыми заборами, затрудняющими к ним доступ неразрешенных лиц. Помимо этого, вокруг системы путь было повышено усилие, что сделало возможным сделать не менее производительное и постоянное магнитное поле.

Японские техники рассказывают, что огромная часть маршрута между городами сконструирована, однако в будущем ожидается ударить приблизительно 60% пути в туннелях,  чтобы объявленные 500 км/час поезд мог развить без опасности встречи с любым чужим субъектом. Сооружение туннелей ожидается начать с 2014 года. Проект большого туннеля Токио-Нагоя должен быть закончен к 2027 году, а к 2045 году ожидается сделать не менее длительный туннель Токио-Нагоя-Осака.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

[an error occurred while processing the directive]